Размер текста:    Печать

Моя твоя не понимать. Почему дым в метро парализовал Киев

12 сентября 2017, 18:41
Моя твоя не понимать. Почему дым в метро парализовал Киев

ЧП в метро, которое произошло в понедельник, 11 сентября, вечером, показало, что городские службы не способны слаженно действовать в подобных ситуациях. Также снова возник вопрос финансирования подземки. Эксперты говорят: если проблему не решить в комплексе, метро станет опасным и непредсказуемым видом транспорта, а пассажиры чаще станут добираться домой пешком.

Транспортный коллапс Вечер понедельника для тысяч киевлян вылился несколькокилометровым марафоном. Некоторые граждане вынуждены были идти пешком с Подола на Оболонь из-за того, что были закрыты четыре станции метро: «Контрактовая площадь», «Почтовая площадь», «Площадь Тараса Шевченко» и «Петровка».

Остановка движения, как заявила спикер главка ГСЧС в Киеве Светлана Водолага, была вызвана коротким замыканием на перегоне между станциями. Проблема на синей ветке метро в считанные минуты сказалась на наземном трафике, вызвав транспортный коллапс. Ближе к 19:00 проехать через Подол на наземном транспорте было почти невозможно — забитый пассажирами, он стоял в километровых пробках. Таксисты же мгновенно взвинтили цены — за проезд с центра на Оболонь брали от 250 грн.

Непобедимые жетоны и ласковые сотрудники. Метро Киева готовит сюрпризы Из-за ЧП в подземке возникла неразбериха "Приехали не туда" Данная ситуация четко показала, что город не готов к такого рода потрясениям. Во-первых, метрополитен не сообщил о проблеме спасателям, из-за чего те не могли найти места ЧП и вместо «Контрактовой» приехали на «Площадь Льва Толстого».

Как рассказала «Вестям» Водолага, никакой информации о том, что в тоннелях метро что-то происходит, сотрудники подземки спасателям не предоставили. «Таких сообщений от метрополитена мы не получали. Поэтому, отрабатывая вызовы горожан, нам пришлось самостоятельно искать место задымления», — говорит Водолага. Из-за этого спасателям пришлось объехать не одну станцию, чтобы выявить точное место ЧП, так как связь с машинистом также отсутствовала.

Во-вторых, в метро не было четких объявлений. Единственное сообщение, которое звучало на закрытых станциях: «Ожидайте, через 5 минут станцию откроют». Пассажиры жаловались, что при этом даже не отключили рекламу, что еще больше вызывало панику, — люди вынуждены были прислушиваться к сообщениям. В-третьих, в случае подобных ЧП нет координационной группы, которая бы оперативно принимала решение.

Большая тайна метро Киева. Почему до подземки в год не доходит 150 млн грн В частности, перевозка пассажиров наземным транспортом. Из центра на окраины ходит не так много автобусов и маршруток. Городские власти отреагировали на коллапс лишь после 20:00, приняв решение о выделении дополнительного подвижного состава. А станции метро, напомним, были закрыты с 18:30 до 20:30.

Как рассказал источник «Вестей» в мэрии, отсутствие координации — это последствия кадровой политики столичной мэрии.

Дело в том, что у многих руководителей КП, в том числе транспортных, не только нет опыта и профильного образования, они заняли должности не по конкурсу. Поэтому я не исключаю, что они просто не способны оперативно принимать решения и могут понятия не иметь, что там у них на участках происходит собеседник "Вестей"  Раньше возле каждой станции метро дежурили автобусы «Киевпасстранса», чтобы в случае ЧП можно было быстро вывезти людей. Сейчас такого нет. Это хорошо, что без жертв обошлось», — отмечает наш собеседник.

Может быть еще хуже И самая главная проблема состоит в том, что подобные ЧП в подземке могут повториться. Причина — предприятие не проводит надлежащим образом планового ремонта вагонов и другого оборудования из-за ареста счетов. В такую ситуацию метрополитен попал из-за долга почти в 2 млрд грн российской компании «Укррослизинг» за частично не оплаченную поставку 100 вагонов.

Как уже сообщали «Вести», в начале года «Укррослизинг» отсудила у метро долг. В подземке «Вестям» подтвердили, что счета остаются арестованы и метрополитен просит суд об отсрочке платежа. «Снимать деньги со счетов суд разрешает только для выплаты зарплат сотрудникам. На ремонт и другие нужды средств нет. Около 20 вагонов сейчас выведены из строя. Мы не можем заказать детали. Приходится снимать с одних вагонов и ставить на другие. Пока на интервал движения поездов это не влияет. Но это только вопрос времени», — отметили в пресс-службе метро.

По материалам: vesti.ua
Добавить комментарий:
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ