Размер текста:    Печать

Кличко рассказал, когда достроит Подольско-Воскресенский мост

10 октября 2018, 16:22
Кличко рассказал, когда достроит Подольско-Воскресенский мост

Открыть автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост в Киеве мэрия планирует через два года. Об этом в своем фейсбуке сообщил столичный градоначальник Виталий Кличко.

  По его словам, введение в эксплуатацию Подольского мостового перехода значительно улучшит сообщение между левобережной и правобережной частями города. Кроме того, завершение строительства моста вместе с подходами к нему улучшит дорожную ситуацию в столице в целом.

"Проектная пропускная способность мостового перехода - 60 тысяч автомобилей в сутки. Это бы существенно разгрузило другие транспортные артерии города. Сегодня суточная интенсивность движения автотранспорта по 5-ти мостам через Днепр в Киеве составляет всего около 300 тысяч авто. А в "часы пик" пропускная способность мостов превышается почти в 3 раза", - отметил Кличко.

Мэр напомнил, что Подольско-Воскресенский мост строят с 2003 года. А документы о планах его строительства датированы еще 1979 годом. Чтобы закончить это строительство, городу нужны немалые средства. Кличко добавил, что постоянно ведет переговоры с иностранными инвесторами, чтобы привлечь деньги.

За все годы на мост было потрачено около 5 миллиардов гривен бюджетных средств. А для завершения строительства нужно еще 7 миллиардов. В 2018 году выполнено работ на более чем 500 миллионов. В частности, речь идет о работах с укреплением опор и сооружением новых. Длина мостового перехода от улицы Межигорской до бульвара Перова - более 10 километров.

"При условии надлежащего финансирования нам нужно примерно 2 года, чтобы запустить мост. А потом можно будет говорить уже и о строительстве метро. Вопрос метро на Троещину остается для нас очень важным, и мы должны этот проект реализовать", - заявил мэр.

Кличко отметил, что в планах на следующий год - завершение работ на основном перегоне моста. За это время строители должны убрать опоры, которые поддерживают арочную конструкцию. Также, чтобы продолжить работы, необходимо убрать несколько незаконно построенных дач, которые мешают дальнейшему продвижению строительства. Эти дела сейчас рассматриваются в судах.

Ранее Кличко рассказал, во сколько обойдется строительство метро на Троещину и кто за него заплатит.  Проект по строительству четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки.

Напомним,  коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" повторно объявило тендер на строительство участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь из электродепо в Подольском районе за 5,993 миллиарда гривен. Об этом говорится в системе публичных закупок ProZorro.

Ранее "Вести" сообщали, что 5 сентября,  "Киевский метрополитен" отменил свой тендер на строительство метро на Виноградарь ожидаемой стоимостью 5,99 миллиарда гривен.  Причиной принятия такого решения стало обнаруженние проблем с банковской гарантией одного из участников закупки ПАО "Киевметрострой".  

Также "Вести" писали, что три компании подали заявки на аукцион на строительство участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь.  Об этом говорится в системе публичных закупок ProZorro.

Кроме того, информировали, что в киевском метро появится новый сервис для пассажиров. Также недавно в метро сумасшедшая бабка едва не загрызла котенка.

По материалам: vesti.ua
Добавить комментарий:
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ