Размер текста:    Печать

Что важно при выборе CRM

05 октября 2017, 22:06
Что важно при выборе CRM

Устраивая собственный бизнес, рано или поздно в голову приходит идея автоматизировать большинство его процессов. Это логично и намного лучше задуматься об этом раньше — удастся избавить от многих проблем и быстрее начать зарабатывать. Но для этого нужно правильно подобрать программу, а их великое множество.

Качественная программа CRM помогает работать с клиентами — вы получаете максимальную информацию о любом из них, что позволяет лучше планировать работу и удерживать их у себя, не отпуская к конкурентам. Продавцы помнят обо всех звонках, маркетологи собирают информацию, необходимую для рекламных кампаний. А руководитель понимает, как улучшить работу всей компании в целом.

Но для этого должны быть доступны самые разные возможности. Должны быть таймеры, чтобы отслеживать работу того или иного сотрудника. Должны быть средства для обмена информацией (от чатов и способов голосового общения, до своеобразной почты внутри компании). Должны быть возможности выдачи задания и отслеживания, как эти задания выполняются.

При этом нельзя, чтобы работникам приходилось подстраиваться под работу той или иной системы. Это программа должна быть гибкой. Либо должна соответствовать вашим требованиям. Ведь если менеджер принимает входящие звонки и просто выставляет счет, то это одно, но если ему нужно обзванивать массу потенциальных клиентов и предлагать им купить что-то, а после выставлять счет — это уже совсем другое. И именно это играет решающую роль при выборе такой программы. Но большинство крупных проектов не стесняется предлагать клиентам время для теста — несколько недель бесплатного пользования. И вот это очень удобно, поскольку уже на практике можно определить, подходит вам программа или нет (по количеству возросших продаж).

По материалам: e-news.com.ua, crm-onebox.com
Добавить комментарий:
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ