Размер текста:    Печать

Скандал в западной прессе: в УЕФА прокомментировали ложь на страницах таблоида L Illustr e и France Football

10 сентября 2018, 17:00
Скандал в западной прессе: в УЕФА прокомментировали ложь на страницах таблоида "L"Illustr

На страницах швейцарского таблоида "L"Illustr'e", около месяца тому назад, появился рекламный (а следовательно оплаченный) материл о том, в Украине якобы были "разворованы деньги УЕФА" во время строительства завода по производству футбольного покрытия "ФФУ Продакшн". На страницах швейцарского таблоида "L"Illustr'e", около месяца тому назад, появился рекламный (а следовательно оплаченный) материл о том, в Украине якобы были "разворованы деньги УЕФА" во время строительства завода по производству футбольного покрытия "ФФУ Продакшн". Об этом пишет издание "Спорт".   Позже этот же материал, слово в слово, со ссылкой на "L"Illustr'e", перепечатало другое западное издание - France Football.   В статье в вину международной организации - УЕФА - вменяется якобы участие в оффшорной схеме, с целью присвоения средств на строительстве украинского предприятия, специализирующегося на  производстве искусственного футбольного покрытия.   В УЕФА по этому поводу заявили, что не потратили на украинский "ФФУ Продакшн" не единой копейки.   "УЕФА не финансировала проект по строительству завода в Украине", - отрезали в организации, не пожелав более вести каких либо дискуссий по сути изложенной в швейцарской газете лжи.   Примечательно, что автор заметки в "L"Illustr'e", некий журналист Арно Бэда, потребовал от УЕФА реакции на описанные им недостоверные факты. Также он написал о необходимости введения "санкций" в отношении руководства Федерации футбола Украины.   Сам президент ФФУ АндреЙ Павелко, отвечая на вопрос украинских журналистов по поводу заказного материала в западных СМИ, сказал следующее:   "Это низость людей, которые за этим стоят. Они позорят и себя, и страну... За деньги делают все... Не хочу это обсуждать, чтобы к их рекламной статье бесплатно не добавлять еще рекламы".   "Предположительно за подкупом иностранных СМИ может стоять футбольный функционер и вице-президент УЕФА – Григорий Суркис", - отмечает "Спорт" и добавляет, что с украинского функционера могут строго спросить "за планомерную дискредитацию футбольной организации и футбола в целом".   Более других в этой истории заказного компромата пострадало достаточно авторитетное спортивное здание - France Football. С одной стороны СМИ перепечатало себе лже-расследование "L"Illustr'e", сохранив ссылку на первоисточник. Но с другой стороны, все равно, дискредитировало себя тем, что не проверило изложенные данные у самого УЕФА перед перепечаткой.   Напомним, ранее стало известно о том, что фамилия Григория Суркиса попала в отчёт ФБР касательно расследовании коррупционных скандалов Мишеля Платини.

По материалам: kp.ua
Добавить комментарий:
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ