Размер текста:    Печать

У женщины посинела кровь после приема таблеток

19 сентября 2019, 17:41
У женщины посинела кровь после приема таблеток

У жительницы США посинела кровь после приема обезболивающего препарата. Об этом сообщает Daily Mail.

Женщина перед сном выпила большую дозу обезболивающих, которые содержат в себе вещество бензокаин.

Когда вместо прекращения боли, американка почувствовала слабость и недомогание, она обратилась в больницу.

Там медики первым делом взяли у женщины образцы крови и увидели, что она темно-синего цвета. Ногти пациентки и участки кожи также имели такой же оттенок.

Cмотрите фотогалерею: У женщины посинела кровь после приема таблеток Оказалось, что из-за передозировки бензокаина у женщины развилась метгемоглобинемия. При этой болезни в крови увеличивается процент метгемоглобина, который и придает крови и коже синий цвет.

Накануне сообщалось, что индийцу удалили из головы 10-сантиметровый рог. Также Корреспондент писал о том, что загадочная болезнь остановила рост ребенка.

Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1

По материалам: Корреспондент.net
Добавить комментарий:
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ