Размер текста:    Печать

Ученые открыли еще одну опасность алкоголя

10 августа 2019, 07:42
Ученые открыли еще одну опасность алкоголя

Австралийский гастроэнтеролог Винсент Хо выяснил опасность применения алкоголя в борьбе с кишечными инфекциями. По словам специалиста Университета Западного Сиднея, алкогольные напитки представляют вред для кишечного тракта в том, что разрушают желудочные клетки.

Так, красное вино имеет бактерицидное действие. Оно отчасти образовывается от кислотности и концентрации спирта. Выяснено, что всего 60-80% содержания спирта в алкоголе поможет в устранении микробов в организме. А часть спирта в 40% всего в течение минуты уничтожит бактерии, которые находятся в полости рта.

Исследование проводилось с участием 47 абсолютно здоровых добровольцев. По итогам эксперимента оказалось, что алкоголь с большой концентрацией может повредить стенки желудка и вызвать небольшое кровотечение.

Известно, что время самовосстановления тканей после употребления 10% спирта составляет больше суток в 24 часа. Помимо этого, злоупотребление алкоголем может вызвать расстройство желудка, тошноту, рвоту, и распространение бактерий в кишечнике.

aspekty. net